Какой размер поста в Инстаграме* актуален в этом году? Полное руководство по размерам

… Давным-давно, когда все посты Инстаграм* были квадратными, все в мире было гораздо проще и понятнее. Таких вещей, как Instagram* Stories, Instagram* Live или IGTV не было и в помине. Прошло время и все изменилось – формы, размеры, требования… Узнайте же здесь и сейчас все, что касается размеров, соотношения сторон, пикселей и других аспектов. 

Есть некоторые общие правила для всех соцсетей.

Для любой социальной сети лучше всего загружать картинки именно рекомендованных размеров. Если Вы этого не сделаете, они могут повести себя неожиданно для вас – терять качество, обрезаться, не загружаться. Внешний вид картинок стоит проверять и на компьютере, и на смартфоне — часто они отличаются по размеру. Особенно это касается шапки профиля, обложки страницы.

Все размеры изображений указываются в пикселях.

Как узнать размер изображения в пикселах на компьютере?

Инструкция для просмотра размера изображения в пикселях на компьютере:

  1. Правой кнопкой мыши кликните по изображению;
  2. В контекстном меню в самом низу выберите пункт «Свойства» (Properties);
  3. Перейдите в раздел «Подробно» (Details);
  4. Чуть ниже в информации об изображении будут указаны: разрешение, ширина и высота в пикселях.

Как узнать размер изображения в пикселах на смартфоне?

  1. Откройте фото в галерее изображений;
  2. Откройте дополнительное меню, нажав на значок с 3-мя горизонтальными точками;
  3. Выберите пункт «Подробности»;

Варианты размеров изображения поста Instagram

Для поста в Instagram добавлены неквадратные формы – горизонтальная или вертикальная.

  • Форматы: JPG или PNG.
  • Квадратное фото: разрешение 1080 на 1080 пикселей, соотношение сторон 1: 1.
  • Пейзажное фото: разрешение 1080 на 608 пикселей, соотношение сторон 1,91: 1 или даже 16: 9.
  • Портретное фото:  разрешение 1080 на 1350 пикселей, соотношение сторон 4: 5.
  • Максимум 10 фото в 1 посте.

Горизонтальный вариант. Десять раз подумайте, прежде чем загружать горизонтальное изображение. так как оно занимает меньше половины места, которое вы могли бы занять квадратным или вертикальным изображением. И помните – если вы публикуете горизонтальное или вертикальное изображение, оно будет обрезано до квадрата в вашей галерее на странице профиля. Если у вас есть альбомная фотография или изображение, которое вы не хотите обрезать до квадрата, используйте одно из многих приложений, которые добавляют границу сверху и снизу.

Выбирайте вертикальное изображение. Оно даст вам максимальную отдачу, и ваш пост будет более заметен. Придерживайтесь ширины 1080 пикселей и 1350 пикселей в высоту. Если ваша фотография больше, не переживайте – Instagram* уменьшит ее при публикации. Cтарайтесь не публиковать изображения меньшего размера, так как ваше изображение будет терять качество при просмотре на большинстве устройств.

Варианты размеров видео для поста в Инстаграм

Вы можете также публиковать квадратные, альбомные и портретные видео в своей ленте Instagram*. Вы должны иметь в виду следующее разрешение:

  • Квадратное видео: минимальное разрешение 600 x 600, максимальное 1080 x 1080. Соотношение: 1: 1
  • Видео в альбомной ориентации: минимальное разрешение 600 x 315, максимальное 1080 x 608. Соотношение сторон: 16: 9
  • Портретное видео: минимальное разрешение 600 x 750, максимальное 1080 x 1350. соотношение сторон 4: 5

Максимальное разрешение видео рекомендуется для обеспечения наивысшего качества видео.

Ваш Instagram* видео пост должен быть:

  • 30 кадров в секунду
  • 60 секунд (одна минута) продолжительностью
  • Размер файла 4 ГБ

Примечание:

Если ваше видео больше, вы не сможете загрузить его в Instagram*. Вы увидите красное сообщение «Ошибка загрузки».

Как можно схитрить?

Хотите опубликовать видео продолжительностью более 60 секунд? Разместите карусель видео. Instagram позволяет размещать максимум 10 видео в одном посте карусели. 10 видео по 60 секунд = 10 минут видео.

Размер сторис в Инстаграм*

Пользователи могут экспериментировать с историями Instagram*, так как здесь больше места для разных размеров. Несмотря на то, что сторис длится 24 часа, люди используют его для развлечения. Сторис можно сохранить в актуальное. Более того, функции, предлагаемые в этом разделе, выгодно отличают сторис от обычных постов в Instagram и дают больше возможностей для самореализации.

Размеры фото Instagram* Story:

  • Разрешение: 1080 X 1920 пикселей.
  • Минимальное соотношение сторон: 1,91: 1.
  • Максимальное соотношение сторон: 9:16
  • Максимальный размер файла: 30 МБ.

Размер видеоистории Instagram*

  • Разрешение: 1080 X 1920 пикселей.
  • Рекомендуемое соотношение сторон: 4: 5, 9:16 и 16: 9.
  • Рекомендуемый формат: mp4

Если вы не используете этот идеальный размер Insta Story, Instagram* автоматически обрежет стороны вашей фотографии или видео, чтобы они заняли весь экран. Если Instagram* в конечном итоге обрезает вашу фотографию или видео, не волнуйтесь, вы все равно можете изменить их размер в самом Instagram.

Чтобы изменить размер изображения: поместите два больших пальца в углы изображения и сделайте движение «уменьшение». Или вы можете использовать этот трюк в Instagram* Story, чтобы разместить фотографию (или видео) в любом месте и с любым цветом фона.

Что касается продолжительности Insta* Story: каждый клип составляет 7 секунд (для фотографий) и 15 секунд (для видео). Если вы загружаете видео продолжительностью более 15 секунд, Instagram автоматически разрезает его на несколько 15-секундных клипов, чтобы вы могли публиковать их один за другим.

Лучший размер рекламы в Instagram*

Графические объявления Instagram*, которые считаются золотой жилой для рекламы, привлекают аудиторию.

ИЗОБРАЖЕНИЯ

1. Горизонтальные графические объявления

  • Форматы: JPG или PNG.
  • Размер графического объявления: 1200 x 628 пикселей.
  • Минимальное разрешение: 600 х 315 пикселей.
  • Рекомендуемое соотношение сторон: 1,9: 1.
  • Максимальный размер файла: 30 МБ.
  • Длина подписи: 2200 символов, рекомендуется 125.

2. Квадратные графические объявления

  • Размер графического объявления: 1080 x 1080 пикселей.
  • Минимальное разрешение: 600 х 600 пикселей.
  • Рекомендуемое соотношение сторон: 1: 1.

3. Вертикальные графические объявления

  • Размер графического объявления: 1080 x 1350 пикселей.
  • Минимальное разрешение: 600 x 750 пикселей.
  • Рекомендуемое соотношение сторон: 4: 5.

ВИДЕО РЕКЛАМА

Несмотря на то, что реклама в виде изображений действительно хорошо сочетается, нет ничего лучше видео, которое мгновенно привлекает внимание пользователей.

1. Горизонтальные видеообъявления

  • Минимальное разрешение: 600 х 315 пикселей.
  • Соотношение сторон: 1: 91: 1.
  • Максимальный размер видео: 4 ГБ.
  • Максимальная длина видео: 120 секунд.
  • Максимальное количество кадров: 30 кадров в секунду.

2. Квадратная видеореклама

  • Минимальное разрешение: 600 х 600 пикселей.
  • Соотношение сторон: 1: 1.

3. Вертикальные видеообъявления.

  • Минимальное разрешение: 600 x 750 пикселей.
  • Соотношение сторон: 4: 5.

РЕКЛАМА СТОРИС

По данным многочисленных исследований, с добавлением сторис время, проведенное пользователями в Инстаграм*, увеличилось почти на 28 минут. Таким образом, очевидно, что нужно использовать эту популярную функцию по максимуму. Истории намного более универсальны по сравнению с постами в Инстаграм*, поскольку пользователи могут добавлять файлы GIF, стикеры и многое другое.

1. Графические сторис

  • Рекомендуемое разрешение: 1080 x 1920 пикселей.
  • Минимальное разрешение: 600 x 1067 пикселей.
  • Соотношение сторон: 9:16.
  • Максимальный размер изображения: 30 МБ.

2. Видеосторис

  • Рекомендуемое разрешение: 1080 x 1920 пикселей.
  • Минимальное разрешение: 1280 x 720 пикселей.
  • Соотношение сторон: 9:16.
  • Максимальный размер изображения: 4 ГБ.

КАРУСЕЛЬНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Изображения карусели демонстрируют несколько изображений или видео в одном объявлении. Это наиболее предпочтительный метод продвижения своего бренда.

1. Графические объявления в виде карусели.

  • Рекомендуемое разрешение: 1080 x 1080 пикселей.
  • Соотношение сторон: 1,9: 1.

Instagram* позволяет размещать от 2 до 10 изображений / карточек на одно объявление.

  • Размер файла: максимум 30 МБ на изображение / карту.
  • Длина подписи: 2200 символов, рекомендуется 125.

2. Видеореклама в виде карусели.

  • Минимальное разрешение: 600 х 600 пикселей.
  • Максимальное разрешение: 1080 x 1080 пикселей.
  • Соотношение сторон: 1: 1.
  • ТОЛЬКО MP4.
  • Максимальный размер видео: 4 ГБ на видео / карту.
  • Максимальная длина видео: 60 секунд.

Лучший размер для обложек фотографий и видео IGTV

С IGTV вы можете загружать вертикальные и полноэкранные видео. Помимо видеороликов важна и обложка. Имейте в виду, что вы не можете редактировать обложку после того, как загрузили ее.

Видео IGTV

  • Только вертикальные / горизонтальные видео.
  • Минимальная частота кадров: 30 кадров в секунду.
  • Максимальное разрешение: 720p. Поддерживает 4K.
  • Соотношение сторон: для портретного видео 9:16 (1080 на 1920 пикселей). Для горизонтального видео 16: 9 (1920 × 1080 пикселей)
  • Пользовательский эскиз – JPG.
  • ТОЛЬКО MP4.
  • Максимальный размер видео: 3,6 ГБ.
  • Максимальная длина видео: от 15 секунд до 10 минут. 1 час для верифицированных аккаунтов.

Фото обложки IGTV

  • Рекомендуемое разрешение: 420 x 654 пикселей.
  • Соотношение сторон: 1: 1,55.

Различные типы форматов

В 75% случаев фотографии / видео, размещенные в Instagram*, нажимаются / снимаются на смартфоне, что быстро и легко. В этом и заключается проблема. Не все смартфоны могут снимать с одинаковым соотношением сторон, разрешением или определенным форматом. Итак, следуйте этим рекомендациям, чтобы загрузить нужный файл в Instagram.

Фото

  • JPEG, PNG, BMP и неанимированные GIF-файлы.
  • До 8 МБ.

Видео

  • MPEG-4, широко известный как MP4, лучший видеоформат. MOV также поддерживается, но не рекомендуется, если у вас есть файл MP4.
  • Кодек H.264.
  • Аудио AAC.
  • Битрейт 3500 кбит / с.
  • Максимальный размер файла 100 МБ.
  • Частота кадров 30 кадров в секунду.
  • Максимум 60 секунд для видео в Instagram Feed, до 15 секунд на историю, 15 секунд и 10 минут для IGTV и до 60 минут для видео в реальном времени.

Заключение

Вы всегда можете обратиться к этому руководству в случае затруднений. Надеюсь, вы нашли эту статью полезной.

Кстати, по секрету – множество полезностей для оформления соцсетей и продвижения бизнеса выкладывается в моих соцсетях:
ВКонтакте | Пинтерест

© Алена Лебедева


P.S.Понравился пост, но нет времени применить на практике прямо сейчас? Сохраняйте его к себе в Pinterest, и эта информация будет у вас всегда под рукой.