Актуальное в инстаграм*: дизайн своими руками

Все чаще пользователи применяют актуальное в инстаграм* для продвижения своего бренда. Также они хотят расширить аудиторию и заинтересовать своими товарами. Сейчас более 400 миллионов человек используют Stories каждый день. Люди проводят на платформе больше времени, чем когда-либо. Бренды вкладывают большие средства для раскрутки Instagram*. Хорошее использование историй – это не просто повод сделать селфи, видео или продемонстрировать лучшее из ваших товаров. У Stories есть много возможностей для того, чтобы вовлечь и заинтересовать пользователей.

В этой статье я покажу, как использовать в сторис простые и доступные дизайнерские элементы для привлечения внимания пользователей без знания специальных программ и навыков дизайна.

Добавьте анимацию

После того, как вы сделали свое видео или фото, добавьте к нему анимированные гифки (gif). Они очень оживят ваши сторис. Оживите ваше фото или просто фон.

Для их поиска проведите пальцем снизу вверх. Теперь нажмите на значок gif и введите в поиск тему, которая вас заинтересует. Например, если я хочу показать эмоции, я выбираю “радость”. И выбираю хлопающую в ладоши девушку.

Выбрав стикер, перетащите его, чтобы отрегулировать положение. Затем двумя пальцами поверните и измените размер. Нажмите и удерживайте стикер.

Идеи для опросов для стикера «Опрос»

Опрос очень популярен среди пользователей. Чтобы провести опрос в Инстаграм* Сторис, используйте один из стандартных стикеров: «Опрос», «Вопросы», «Тест» или шкалу. Выбирайте в зависимости от темы опроса и количества вариантов ответов, какой стикер подойдет лучше.

Стикер «Опрос» — самая очевидная, но не единственная подходящая фишка для опросов в Инстаграм* Сторис. Стандартный вид стикера опроса для Инстаграм* Сторис подходит для постановки закрытых вопросов, которые предполагают ответы «да» или «нет». При желании текст можно изменить. Но из-за ограничений в количестве символов и переноса на вторую строку по буквам это может выглядеть не очень красиво.

Чтобы обойти это ограничение и запустить опрос для Инстаграм с альтернативными вопросами, можно использовать эмоджи. Наложите эмоджи поверх стандартных “да” или “нет”.

Идеи опросов для Инстаграм* со стикером «Тест»

Стикер «Тест» дает возможность сделать опрос для Инстаграм* Сторис более интересным, так как предполагает от 2 до 4 вариантов ответа. Такой формат отлично подойдет для проведения квизов в Инстаграм*.

Проведите тестовый опрос в Инстаграм* на знание продукта. Опросы для Инстаграм* в формате тестов хороши тем, что пользователи моментально узнают свой результат. В случае неправильного ответа поле с вариантом окрашивается красным. Если же пользователь выбрал правильный ответ, на экране появляется анимация в виде радужного конфетти.

Такие опросы в Инстаграм* решают сразу несколько задач:

  • Развлекают подписчиков.
  • Продвигают аккаунт за счет взаимодействий с историей.
  • Повышают уровень осведомленности о назначении и характеристиках товаров, ценностях бренда и т. д.

Проведите квиз

Секрет популярности тестовых опросов в Инстаграм* в том, что людям нравится демонстрировать осведомленность и получать подтверждение своих знаний. И чем специфичнее продукт и меньше его целевая аудитория, тем выше уровень заинтересованности во взаимодействии с историями.

Публикуйте подсказки перед опросами

Многие заходят в Инстаграм*, чтобы отвлечься от рутинных дел и расслабиться. Им нравится принимать участие в простых опросах ради развлечения. Если вы хотите получить больше реакций, перед публикацией опроса в Инстаграм* опубликуйте сторис с подсказкой. Например, в виде стикеров.

Используйте фильтры для искажения фото

А вот еще один вариант, как провести квиз в Инстаграм*. Взять кадры из популярных сериалов и пропустить их через фильтры искажения цифрового изображения. Это сделает их менее узнаваемыми.

Дизайн сторис подручными средствами

Чтобы сделать свой дизайнерский сторис, щелкните пером, а затем поэкспериментируйте с размерами пера, эффектами и цветами. Удерживая цвет, вы получаете доступ ко всему цветовому кругу. Коснитесь значка пипетки или наведите указатель мыши на изображение, чтобы использовать цвет из истории. 

Чтобы заполнить экран одним цветом, щелкните цвет, а затем нажмите и удерживайте свою историю. Используйте ластик, чтобы открыть слой под цветом заливки.

Нажмите значок «Аа» (текст), чтобы написать текст. Вы можете добавлять нажимаемые хэштеги, а также ссылки на другие учетные записи, используя символ @. Переместите ползунок слева, чтобы настроить размер текста; выберите цвет текста и переместите его, как с наклейками.

Когда вы будете довольны проделанной работой, нажмите «Ваша история» или «Отправить», где у вас есть возможность поделиться со всеми, с отдельными людьми или группами подписчиков. Вы также можете создавать группы из близких друзей, чтобы делиться своими историями с ними. Чтобы добавить более одного изображения или видео в свою историю, просто опубликуйте каждое из них в своей истории. Затем вернитесь в истории, чтобы добавить больше.

Не относитесь к историям* как к своей ленте

Истории могут быть частью Instagram*, но они отличаются от основной ленты и, следовательно, требуют другого подхода. Вы должны рассматривать истории и свою ленту отдельно. Но также подумайте о том, как они связаны друг с другом.

Истории имеют уникальную роль. Поклонники могут получить больше закулисных съемок, если они захотят.

Учитывайте длину своих историй в Instagram*

Чтобы узнать, как ваши подписчики взаимодействуют с вашими историями, переключитесь на бизнес-аккаунт. У вас появится возможность увидеть охват ваших публикаций, количество просмотров, нажатий и что особенно важно, переходов по ссылкам. Многие считают, что на эти цифры влияет длина их постов.

Буду рада, если эта статья была для вас полезной. Множество стильных готовых сторис вы найдете здесь. Ну а если вам нужны оригинальные и уникальные дизайнерские сторис, я с удовольствием вам в этом помогу.

Кстати, по секрету – множество полезностей для оформления соцсетей и продвижения бизнеса выкладывается в моих соцсетях:
ВКонтакте | Пинтерест

© Алена Лебедева

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".