Привет, друзья!
Сторис давно стали популярны и востребованы среди пользователей Инстаграм*. Можно быстро просмотреть контент. Они интересны разными функциями и фишками, которые может применить пользователь. Это гивки, которые можно применить к общей иллюстрации, “оживляя” ее, опросы, викторины. Множество различных функций и развлечений для читателей. Однако есть один существенный минус. Истории “живут” лишь 24 часа. Продлить время жизни можно, сохранив их и добавив в раздел “Актуальное”. Актуальное – это также отличная альтернатива меню или навигация на сайте.
Содержание
Чтобы зацепить внимание пользователя, зашедшего на ваш профиль, вам нужно тщательно продумать темы для актуального в Инстаграм*. Названия должны сразу сориентировать пользователя – о чем сайт. От того, как назвать темы для Актуального, зависит не только количество просмотров от самого контента, но и общий стиль и настроение. А для бизнес-профиля Инстаграм* названия вечных сторис становятся просто необходимыми. Ведь именно на них клиенты обращают внимание в первую очередь. Но многие теряются, и не знают, какие темы необходимы. Я написала эту статью по вашим просьбам, чтобы вы могли почерпнуть интересные идеи, как назвать актуальное в Инстаграм*.
Как создать
Создание актуального в Инстаграм* и подписи к нему займет не более минуты. Итак: тапаем по плюсику справа в ленте вечных или историй. Выбираем данные, которые хотим добавить. Нажимаем “Добавить”. Выбираем сохраненную публикацию внизу. Нажимаем “Далее” в правом верхнем углу. Вам будет предложена строчка для названия, где по умолчанию написано “Актуальное”. Вписываем название. Нажимаем «Готово».
Другой способ подписать:
- выбираем вашу временную сторис,
- внизу экрана нажимаем «выделить»,
- появится окно добавления в актуальное,
- нажимаем «Новое».
Темы для названий
1. О себе. Расскажите о себе. Человеку, подписанному на вас будет интересно узнать, чей блог или бизнес-аккаунт он читает.
2. Прямой эфир. Не всегда подписчики могут вовремя попасть на ваш эфир. Опубликуйте несколько отрывков по теме эфира, чтобы они могли увидеть, что там происходило.
3. Ваше мнение. Опросы в формате да / нет – это отличная тема для актуального в Инстаграм*. Вы можете задать короткий вопрос и с его помощью узнать, чем интересуется аудитория вашей странички. также можно прикрепить лайкомер, чтобы понять насколько людям нравится та или иная тема.
4. До и после. Чтобы вы не делали: темы по обработке фото, макияжу, стрижкам, реставрации старой мебели и многое другое. Покажите подписчикам результаты своей работы до и после.
5. Backstage или закулисье. Чем вы занимаетесь? Покажите процесс изготовления изделия или как кипит работа в офисе. Поделитесь с вашей целевой аудиторией. Людям интересно наблюдать за процессом.
6. Отзывы. Выдержки из переписки с клиентами. Выложите отзывы на вашу работу.
7. Рекомендации. Интересные места. Что посмотреть. Проверено на себе. Посоветуйте подписчикам интересные места в вашем городе. Куда сходить отдохнуть, какой фильм посмотреть. Кафе, рецепты блюд, все что угодно из того, что вы видели и проверили на себе.
8. Скоро! Еще одна эффектная идея для актуального в Инстаграм* — спойлер будущих постов. Выложите свои незавершенные проекты. Посоветуйтесь, какой из вариантов лучше.
9. 12 часов. Оригинальная тема — снимать весь ваш день маленькими кадрами. Снимайте интересные моменты ваших будней или выходных и в конце дня собирайте и монтируйте из них клип.
10. Полезная тема для актуальных сторис в Инстаграм* — мастер-класс. Она пользуется большой популярностью у читателей. Истории отлично подходят для создания пошаговых инструкций. Поделитесь своими знаниями, покажите процесс работы.
11. Хобби. В этой теме для актуальных историй в Инстаграм* расскажите немного о своих увлечениях.
12. Фильм. Придумайте небольшой фильм и выберите персонажа для него. Это может быть ваш домашний питомец или лучшая подруга.
13. Cоветы. Поделитесь своим опытом. Например, расскажите о том, чем пользуйтесь вы из косметики.
14. Спорт.
Для бизнес-профиля
- F.A.Q. (frequently asked questions). По аналогии с меню на сайтах часто задаваемые вопросы пользователей. Как открыть файл, где найти в ленте и другие. Вопросов может быть множество. Чтобы ваши подписчики не тратили время на поиск информации в профиле и не писали вам в Директ, проще вынести эти данные в stories highlights и подписать Актуальное.
- Акции. Акции проходят время от времени. Можно убирать их из Актуального и затем добавлять снова. Они не потеряются, как в лентае Инстаграм*.
- Обо мне. Это сторис-знакомство с вами. Посты с рассказом о себе уходят в ленте вниз и многие из тех, кто подписался на вас позже, уже не узнает информацию о вас из профиля, т.к. искать долго. А вот из актуального это сделать проще.
- Конкурсы или итоги конкурсов.
- Промокоды. Спрячьте одном из постов промокод, а в сторис дайте загадку, как его найти. Для пользователей это будет увлекательное занятие.
- Оцените. Создайте историю с голосованием.
- Топ 10 / 100 новинок, товаров, вещей т.д. неважно, сделайте раздел в Инстаграм* с вашими лучшими предложениями.
- Lifestyle. Размещайте тут истории, описывающие ваш стиль жизни.
- Сотрудничество. Предложите в Инстаграм идеи о том, как с вами можно заключить партнерство. Наверняка найдутся желающие.
Красивые названия для актуальных историй в Инстаграм* могут быть связаны с названиями книг, фильмов, песен, например:
На самом деле идей для подписи актуальных историй может быть великое множество. Надеюсь, что эта статья помогла вам придумать, как классно подписать актуальное.
Множество стильных готовых сторис вы найдете здесь. Ну а если вам нужны оригинальные и уникальные дизайнерские сторис, я с удовольствием вам в этом помогу.
Кстати, множество полезных ресурсов для оформления соцсетей и продвижения бизнеса выкладывается в моих соцсетях:
ВКонтакте | Пинтерест
© Алена Лебедева