Как быстро сделать swipe (свайп) в Инстаграм* и добавить ссылку в истории

В последнее время множество людей просматривают stories в Instagram* гораздо чаще, чем посты. Это и понятно. Сторис находятся сразу после аватарки, на виду, а посты нужно прокручивать.

Вам будет намного проще привлекать своих подписчиков, если вы применяете свайп. Это нововведение стало одним из самых популярных. Его регулярно используют блогеры по всему миру. Instagram* Stories увеличил количество времени, которое люди проводят в приложении, примерно на десять дополнительных минут. Это дополнительное время означает больше внимания и сосредоточения на вашем бренде. С другой стороны, это не принесет много пользы, если вы не сможете задержать аудиторию. Если добавить ссылку в cторис, то вы сразу направляете пользователя на последний контент, другую страницу или сайт. Для этого просят сделать свайп, то есть провести пальцем по экрану снизу вверх.

Содержание

  1. Что такое свайп?
  2. Требования к использованию свайп вверх.
  3. Как добавить свайп на историю в Instagram*.
  4. Как использовать свайп в Instagram, если у вас нет 10 тысяч подписчиков.
  5. Как сделать историю в Instagram* привлекательной с помощью свайпа вверх.
  6. Рекомендации по дизайну для пролистывания историй в Instagram*.

Что такое swipe?

Свайп – это скользящее движение вверх. Такой термин широко применяется в сторис инстаграм*. Пользователю нужно сделать простое движение – свайп (провести пальцем вверх), чтобы перейти по ссылке. Такой инструмент позволил получать больше аудитории и подписчиков. Появилась возможность переводить пользователя сразу на товары, сайт, пост и т.п., не выходя из Instagram* и не совершая лишних действий. 

Требования к использованию свайп вверх

К применению функции свайп есть требования и условия. Необходимо настроить свой аккаунт как бизнес-профиль. И еще одно важное условие – у вас должно быть не меньше 10 000 подписчиков.

Или нужно подтвердить свой аккаунт. Синяя галочка рядом с профилем означает, что Instagram* подтвердил, что учетная запись является аккаунтом известной личности, селебрити или бренда. Обратите внимание на аккаунты известных персон – у всех рядом с аватаркой есть синяя галочка.

Для некоторых бизнес-аккаунтов нет таких ограничений. Если вы оформляете перенаправление на IGTV, то требования к количеству аудитории не выдвигаются. Единственный минус – показы станут доступны только для подписчиков. Для бизнеса такая стратегия не очень удачная.

Как добавить swipe на историю в Instagram

Добавить свайп на Instagram* Story легко. Просто выполните следующие действия:

  1. Нажмите значок “камера” в левом верхнем углу, чтобы сделать фото или видео.
  2. Добавьте новую историю в Instagram*.
  3. Щелкните значок на историю в верхней панели (четвертый справа в виде двух скрепленных замочков).
  4. Затем нажмите “Веб-ссылка” и добавьте URL-адрес.
  5. Если вы используете устройство iOS, нажмите Готово. Если вы используете Android, нажмите на зеленую галочку.

Не забывайте держать ссылки в самом начале. Пока ваша история состоит из пяти кадров или меньше, вы увидите, что 70% зрителей будут придерживаться вашей истории. Если дольше, внимание значительно упадет.

Как использовать swipe в Instagram*, если у вас нет 10 тысяч подписчиков

Лучшее преимущество функции смахивания вверх заключается в том, что она позволяет вам легко делиться ссылками с вашей аудиторией. Даже если у вас нет 10 000 подписчиков, есть несколько альтернатив. Вы можете попробовать применить их, чтобы ваши ссылки были видны большему количеству зрителей. Что, соответственно, приведет ко всем хорошим вещам, таким как увеличение продаж и более лояльных подписчиков.

Ссылка в биографии

Возможно, вы уже делаете это, но каждая ссылка в биостратегии и инструменте может принести разные преимущества. Некоторые пользователи IG предпочитают поместить одну конкретную ссылку в свою биографию. Или использовать инструменты сокращения ссылок для настройки. Вы также можете использовать инструменты, которые позволяют размещать несколько ссылок на одной целевой странице (меньше обновлений ссылок, больше конверсий!).

Используйте свои DM

Опубликуйте свою историю и сообщите своим подписчикам, что они могут написать вам прямую ссылку. Для них это очень просто, и это отличный способ контактировать с вашей аудиторией. Это может показаться еще более личным, когда они получат ссылку непосредственно от вас.

Создать опрос

Поделитесь своим контентом, а затем создайте опрос, который спрашивает людей, хотят ли они, чтобы им отправили ссылку. Все, что вам нужно сделать, это проверить, кто сказал «да» на ваш опрос. И вы сможете перейти по тегу, отправленному через прямое сообщение в приложении Instagram*.

Хотите, чтобы число подписчиков продолжалось и вы могли получить доступ к функции смахивания вверх еще раньше?

У вас все получится, если вы:

  • Используете соответствующие хэштеги для привлечения новых пользователей, которым будет интересен ваш контент.
  • Пишете убедительные подписи, которые побуждают ваших подписчиков взаимодействовать с вашим сообщением или делиться им.
  • Продвигаете вашу учетную запись Instagram* в других сетях и платформах социальных сетей.

Как сделать историю в Instagram* привлекательной с помощью свайпа вверх

  1. Продумайте оформление рассказа. Обязательно используйте встроенный функционал: маски, гифки, стикеры.
  2. Сделайте звонок для перехода по ссылке, чтобы подписчики не забывали пролистывать.
  3. Подключите фантазию. Рекламируйте прикрепленный контент. Пусть это будет эксклюзивная информация, промокоды и скидки, результаты конкурсов.
  4. Устраивайте небольшие квесты, которые приводят к необходимости пролистывать ссылку.
  5. Не бойтесь экспериментировать, чтобы понять, что зацепит аудиторию, только на практике. Однако избегайте очевидных ошибок, из-за которых подписчик игнорирует ваш призыв перейти по ссылке.
  6. Не перегружайте рассказ ненужной информацией. Чем короче и лаконичнее вы его изложите, тем больше получите отклик.
  7. Попробуйте использовать разные методы привлечения. Единообразие снижает интерес.
  8. Не лгите своим подписчикам, это их оттолкнет. Предоставьте интересную правдивую информацию.
  9. Информация должна быть полезна целевой аудитории. Подписчики должны воспринимать контент, уметь использовать полученную информацию.

Рекомендации по дизайну для пролистывания историй в Instagram*

Чтобы помочь вам начать работу, я собрала несколько способов улучшить ваши swipe, чтобы привлечь больше трафика на ваш сайт.

Добавить text

Звучит просто, и это так. Текст – это эффективный способ побудить людей щелкнуть мышью. Согласно общепринятому мнению, лучший способ получить что-то – это попросить об этом. Поэтому четко сформулируйте действия, которые должны выполнять пользователи. Многие бренды помещают в свои истории стилизованный текст, который сообщает пользователям, что есть пролистывающая ссылка. Это также отличная возможность включить идентичность вашего бренда в общий шаблон.

Прямо попросив пользователей провести пальцем вверх, вы привлекаете их внимание к ссылке. Что, естественно, увеличивает вероятность того, что они нажмут!

Добавить анимацию

Анимация – это еще один способ добавить привлекательной функции к рассказам, которые можно пролистать вверх. Вы можете использовать некоторые из встроенных GIF-файлов, которые предоставляет Instagram*. Или вы можете пойти на мошенничество и создать анимацию, чтобы зацикливаться на своей истории. Обычные анимации, которые следует включать, – это стрелки, указывающие на ссылку для прокрутки вверх, движущийся текст и элементы акцента, привлекающие внимание к ссылке для прокрутки вверх.

Тизер или краткий обзор

Еще один способ побудить людей нажать на ваш swipe – предоставить интересный контент. Многие бренды и музыканты публикуют короткие видеоролики о продвигаемых ими продуктах и ​​советуют пользователям пролистывать вверх, чтобы увидеть полное видео. Если вы заядлый пользователь IGTV, он отлично интегрируется с Instagram* Stories.

Подобно тизерам, блоггеры и источники новостей часто публикуют фотографию заголовка вместе с первым абзацем своей статьи в качестве вводного текста со ссылкой, позволяющей людям продолжить чтение. Эти сообщения отлично подходят для авторов, которые талантливы в копирайтинге. Или у вас есть отличный список идей, которым вы можете поделиться. Однако не думайте, что это должны быть статические изображения. Вы можете добавить анимированную графику, текст и наклейки, которые добавят стиль вашей копии и снимкам экрана.

Надеюсь, что эта статья была для вас полезной. Очень много пользы вы найдете в разделе “Бесплатные коллекции” – фоны и иконки для Инстаграм*, шрифты, чек-листы, трекеры и многое другое.

Кстати, по секрету – множество полезностей для оформления соцсетей и продвижения бизнеса выкладывается в моих соцсетях:
ВКонтакте | Пинтерест


© Алена Лебедева

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".