
Instagram* – это чисто визуальная среда. Первое, на что обращают внимание пользователи – изображения и видео. Но текст тоже важен. Однако Инстаграм* является прежде всего развлекательной площадкой и предназначен для визуального контента. Объемный текст ваших сообщений скорее всего никто читать не будет.
Давайте рассмотрим различные типы контента Instagram*. Если вы определяете свою стратегию контент-маркетинга на следующий год, вы можете рассматривать эти идеи как маркетинговые.
Способы подачи контента
Ответ кажется очевидным – текст пишут для поста, но не спешите с выводами. Вы можете разместить сразу несколько фотографий как слайд-шоу или карусели. И здесь у брендов есть еще одна возможность для взаимодействия; они могут извлечь выгоду из этих слайд-шоу с помощью опроса. Здесь первое изображение показывает вопрос, и пользователи могут перейти к следующему изображению, чтобы просмотреть ответ. Несколько фотографий с текстом в слайд-шоу позволяют получить больше лайков Инстаграм*.
Есть еще один фантастический путь для взаимодействия с пользователем Instagram – Stories.
Вовлеченность Instagram* Stories достигается с помощью опросов и вопросов; последователи могут ответить на них во время просмотра истории. Здесь важен не объем текста, а его визуальная подача и ваша креативность. Вы также можете добавить смайлики и стикеры для еще большего взаимодействия. Подробнее о том, как самому сделать захватывающий сторис, читайте здесь.

В видео контент может быть подан разными способами. От обычной говорящей головы до записанного скринкаста. Текст всегда был распространенным способом подачи информации и с его помощью в инстаграм можно расширить объем поданной информации.
Как видите, вы можете использовать текст не только в постах. Для брендов, которые хотят повысить свою вовлеченность и посещаемость веб-сайтов, Instagram является обязательным инструментом стратегии контент-маркетинга.
Идеи, что публиковать в Instagram*
1. Опишите свои продукты в Instagram*
И не забудьте написать инструкцию – как пользоваться товаром или услугой. Это самый естественный тип поста, который вы увидите в Instagram*. Тем не менее, многие бренды его не применяют. Но если вы пишете текст о продукте без какого-либо визуала, он становится бессмысленным. В идеале все компании должны включать в свою команду графического дизайнера и автора контента.
Совет: используйте формат слайд-шоу, чтобы показать несколько преимуществ одного продукта на разных фотографиях.
Также не забывайте, что в одном посте не нужно выкладывать слишком много товаров. Это само собой разумеющееся, но некоторые новые бренды Instagram* могут поддаться искушению выложить все сразу. Этого следует избегать – любой ценой!
2. Покажите своим подписчикам, что происходит «за кулисами»
Рассказ о вашей работе заинтересует пользователей. Он поможет людям почувствовать себя еще ближе к вашему бренду.
Вот несколько эффективных способов использования этого формата:
- Процесс создания продукта, подчеркивающий, как вы обеспечиваете качество и соответствие ценностям вашего бренда.
- Загляните в будущее.
- Выделение профилей ключевых членов команды путем прямого интервьюирования их.
3. Составляйте списки и подборки
Списки и подборки очень хорошо заходят. Тщательно собранные подборки экономят время других людей на поиск нужной информации. И чем толще ваш список, тем лучше. Создавайте списки событий, полезных ресурсов, идей, фильмов и любые другие, которые будут полезны вашей целевой аудитории.
4. Расскажите клиентам истории своих сотрудников
В этом формате вы можете делиться фотографиями и текстом, на которых запечатлены ваши сотрудники на работе. Вы также можете поделиться видео с коротким интервью или представлением ваших команд.
Как и в формате «За кулисами», профиль сотрудника создает прямую связь доверия, делая разговор более личным. Это очеловечивает отношения и дает вашим подписчикам понять, что ваши продукты сделаны хорошими людьми. Он удовлетворяет основную социальную потребность – потребность общаться с «хорошими людьми».
Разница между этими двумя форматами заключается в том, что мы фокусируемся на рассказе истории продукта, тогда как в профилях сотрудников мы фокусируемся на рассказах сотрудников.
5. Проводите конкурсы и розыгрыши для своих подписчиков
Люди любят получать бесплатные вещи. Людям больше нравится «побеждать». Конкурс или розыгрыш – лучший способ совместить и то, и другое. Он обеспечивает высокую вовлеченность в кратчайшие сроки. Хотите еще больше повысить свою вовлеченность? Дайте своим подписчикам определенные хэштеги (уникальные для конкурса) и попросите их рассказать о вашем бренде, пометив вашу учетную запись и используя указанные хэштеги. Таким образом вы гарантируете, что ваши подписчики направят ВАС к своим подписчикам. Кроме того, это также дает вам возможность найти отличный пользовательский контент.
6. Делитесь праздничным настроением со своими подписчиками с помощью сезонных публикаций
Под сезонными сообщениями я имею в виду не только главные праздники рынка, который вы обслуживаете. Цель состоит в том, чтобы передать дух праздника, который может происходить в дни больших праздников и менее известные знаменательные дни.
Например, бренд подарков новинок может использовать всю неделю до Дня святого Валентина для продвижения различных товаров. Сообщения в этот период не обязательно должны быть о ваших продуктах. Они также могут быть просто ориентированы на участие, выступая в качестве напоминания о конкретном дне.
7. Сообщите своим подписчикам о вашем вкладе в сообщество
Утверждали ли вы в последнее время задачи корпоративной социальной ответственности? Ваш бренд активно способствует благотворительности? Пришло время заявить о том же в Instagram*. Нечего стесняться размещать фото, текст и видео с вашей благотворительной деятельности. Людям нравится, когда их ассоциируют с брендами, которые занимаются не только бизнесом. Эти посты сообщают вашим подписчикам, что вам небезразличен и другой мир вокруг вас.
8. Опубликуйте отзывы клиентов
Отзывы вызовут доверие к вашей организации со стороны подписчиков. Еще отзывы хороши тем, что подробно раскрывают вашу сферу деятельности и этапы взаимодействия с заказчиком.
Вот еще идеи, какой может быть пост в инстаграм*:
- Информационный – рассказ о событии и т.д.
- Рецензия – мнение о фильме, книге и т.п.
- Сравнение – сравните несколько популярных товаров, услуг.
- Интервью с экспертами – найдите эксперта в нише и поинтересуйтесь его мнением о том или ином событии.
- Провокация – спровоцируйте своих читателей, высказав непопулярную или резкую точку зрения.
- Развенчание мифов – их много, как и фейков. Найдите миф, соответствующий тематике страницы, и развенчайте его.
- История – расскажите интересную историю из своей жизни. Такие истории происходят с нами практически постоянно, только многие не обращают на них внимания, а талантливые блогеры делают из подобных, казалось бы банальных событий, крутые тексты.
- Эксперимент и его результаты – устройте эксперимент, пройдите его и расскажите о полученных результатах.
- Развлекательный контент – даже в самых серьезных блогах не помешает немного юмора.
- Тенденции в вашей нише.
- Необычный взгляд на изъезженную тему.
- Несколько точек зрения на одну тему.
- Ваше инсайты.
- Прогнозирование. Как именно будут развиваться события, какие новинки скоро появятся? Выскажите свое мнение – это всегда интересно.
- Анонс товара или услуги.
- История бренда.
- Уникальное предложение.
- Ваши достижения.
- Участие в мероприятии.
- Мнение пользователей. Узнайте, что они думают о товарах, сервисе, уровне обслуживания – получите полезную обратную связь.
- Информация об акциях.
- Рассказ о планах на будущее.
Надеюсь, что у вас появилось вдохновение и идеи – что размещать в Instagram*.
Ну а если вы хотите стильные дизайнерские посты и сторис – я с удовольствием вам в этом помогу.
Множество полезных ресурсов для оформления соцсетей и продвижения бизнеса выкладывается в моих соцсетях:
ВКонтакте | Пинтерест
© Алена Лебедева