10 способов, как увеличить поток клиентов с помощью дизайна и маркетинга

О чем вы думаете, когда вспоминаете известные бренды? Прежде всего, о нестандартном, броском визуале. Хороший дизайн помогает привлечь внимание к маркетинговым материалам и мероприятиям в течение нескольких секунд, а также может повысить качество вашего сообщения. 

Задайте себе вопрос: если первое знакомство человека с вашим бизнесом является вашим маркетинговым материалом, как ваш дизайн выражает вашу ценность? У вас есть всего несколько секунд, чтобы убедить потенциального клиента задержаться и узнать больше о вашем предложении. Хороший дизайн создает уверенность в вашем бизнесе. 

Во многих смыслах дизайн – это лицо, которое ваш бизнес демонстрирует миру.

Маркетинговый графический дизайн – это общение и продвижение продуктов или услуг бренда в визуально привлекательной форме. Не только это, но и все созданные материалы должны соответствовать визуальному стилю компании.

1. Маркетинговый дизайн не должен быть перегруженным

Если у вас еще нет достаточно популярного бренда, вам необходимо использовать маркетинговый дизайн как способ завоевать доверие на рынке. Профессиональный, чистый, привлекательный дизайн немедленно сообщает потенциальному покупателю о ценности вашего бизнеса или продукта. Это вселяет уверенность в вашем качестве и профессионализме. Он стимулирует диалог, в котором может принять участие аудитория и привлекает клиента.

Дизайн Лебедевой Алены

Рецепт, которому вы должны следовать – не слишком много текста и не слишком много графики, используемой в одном баннере и больше воздуха.

Одна вещь, которую вы можете сделать после создания визуала, который, возможно, слишком переполнен элементами – это спросить себя, действительно ли все они необходимы? 

2. Воспользуйтесь эффектом контраста 

Прежде чем вы сможете удерживать чье-то внимание и вовлекать его в вашу визуализацию, вам сначала нужно привлечь его внимание. Контраст может выделять ваш дизайн, когда вы общаетесь в сети. Чтобы создать контраст в своем дизайне, вы можете использовать цвет размера, выравнивание, повторение, близость, пробелы и текстуру.

Дизайн Лебедевой Алены

Вот несколько идей, которые вы можете использовать, экспериментируя с контрастом в своем дизайне:

  • Если вы хотите выделить сообщение, сделайте его более заметным, чем другие элементы вашего изображения;
  • Убедитесь, что цвета, которые вы применяете в дизайне, соответствуют эмоциям, которые вы хотите передать своей аудитории;
  • Выравнивание по сетке создает структуру в дизайне и поможет вам определить ценность элемента;
  • С помощью повторения вы можете создать айдентику для определенных частей вашего баннера;
  • Невозможно переоценить важность пустых пространств – используйте их, чтобы не перегружать аудиторию слишком большим объемом информации;
  • Аудитория с большей вероятностью отреагирует на рекламу с текстурированным фоном, например, с грязью, потому что они знакомы с ее запахом и ощущением, чем с простым коричневым цветом.     

3. Ограничьте количество используемых шрифтов

Помимо цветовой схемы, много работы уходит на подбор идеального шрифта для дизайна. Выбор правильного шрифта, размера и стиля имеет решающее значение для развития идентичности бренда, и все, что касается шрифта, тщательно рассматривается с точки зрения дизайнера. Используемые шрифты являются таким же отражением компании, как одежда, которую вы носите на важной торговой встрече. Некоторые шрифты больше подходят для костюмов, а другие – для футболок.

Ограничьте количество шрифтов до одного-двух. Если вы не хотите использовать только один шрифт, я рекомендую выбрать максимум пару шрифтов, чтобы расхождение между ними не было слишком очевидным.  

Дизайн Лебедевой Алены

У вас должен быть шрифт, представляющий ваш бизнес, но если вы хотите поиграть со своими визуальными эффектами, вы должны найти тот, который хорошо сочетается с основным шрифтом. Даже если вы используете один шрифт для всех своих дизайнов, вы все равно можете создавать различные эффекты, играя с размером шрифта. 

Выбирайте больший размер, если хотите выделить конкретное сообщение. 

Еще один совет – увидеть, как конкретный шрифт выглядит полужирным и курсивом. Вы хотите убедиться, что он хорошо выглядит и читается. 

4. Соблюдайте правила бренда

Хороший дизайн интернет-маркетинга – это также гарантия того, что все ваши материалы соответствуют рекомендациям бренда.

Это означает, что вы должны включить свой логотип, цветовую палитру, типографику и другие элементы бренда, характерные для вашего бизнеса (например, значок, узор или определенный фотографический стиль). 

В конечном итоге это сохранит присутствие вашего бренда единообразным и сплоченным во всех ваших маркетинговых и коммуникационных каналах. 

Дизайн Лебедевой Алены

5. Используйте психологию цвета

Теория цвета – важная часть маркетингового графического дизайна, влияющая на конверсию. Его очень важно изучить, потому что он позволяет вам определить, как ваши клиенты будут реагировать на маркетинговые сообщения, в зависимости от цвета, который вы используете в своих баннерах. 

Психология цвета – это сочетание искусства и науки. Вот почему вам нужно подумать о типе реакции, которую вы хотели бы получить от своей аудитории, и найти идеальную комбинацию между цветами вашего бренда и теми, которые помогут вам достичь ваших целей. 

Сначала подбирается цветовая палитра, которая наиболее отражает деятельность компании. Были проведены психологические исследования, чтобы увидеть, как люди воспринимают разные цвета, и маркетологи используют эти принципы в своем брендинге, чтобы передать качественное или иное сообщение. Некоторые цвета могут вызывать возбуждение или грусть, повышать аппетит или даже создавать ощущение тепла или прохлады. 

Дизайн Лебедевой Алены

6. Повысьте узнаваемость вашего бренда

Уникальный дизайн – один из лучших способов выделиться из толпы и повысить свою узнаваемость среди конкурентов.

Для дизайнеров важно визуализировать свой маркетинг так, как его видит заказчик.

Однако привлечение внимания целевой персоны – это лишь одна часть уравнения.  

Вы когда-нибудь переходили по целевой рекламе в социальных сетях и нажимали на них? Если художественный образ выглядит хорошо и тема актуальна для вас, это привлечет ваше внимание, и вы с большей вероятностью нажмете на него. Однако, когда фотография, дизайн или тема неактуальны или содержат неинтересное изображение, вы, вероятно, продолжите прокрутку.

Дизайн Лебедевой Алены

7. Повысьте конверсию с помощью правильно подобранных фотографий

Хороший дизайн может во многом улучшить ваши маркетинговые усилия, и он не только помогает вашему контенту выделяться и хорошо выглядеть. Использование правильного дизайна может помочь повлиять на большее количество конверсий и, в конечном итоге, привлечь потенциальных клиентов и повысить рентабельность инвестиций. Было доказано, что фотографии людей могут помочь повысить эмпатию, например, поскольку исследователи обнаружили, что люди чувствуют более глубокую связь с изображениями с другими людьми, чем те, у которых нет. 

Дизайн Лебедевой Алены

Было доказано, что фотографии женщин, младенцев и привлекательных людей увеличивают скорость визуального отклика (извините, обычные люди), а фотографии предметов также могут помочь повысить доверие (например, подробные изображения продуктов). В сочетании с возможностями конверсии актуальные и удачно размещенные фотографии могут помочь увеличить конверсию ваших предложений и, в конечном итоге, привлечь больше клиентов.

8. Хороший дизайн требует времени

Если есть что-то, что вы уберете из примечаний выше, так это то, что хорошие дизайнерские решения принимаются не случайно; они сделаны после нескольких часов интенсивных исследований и тщательного планирования вашей командой дизайнеров. 

В процессе дизайна гораздо больше, чем просто создание логотипа и пробование различных вариантов, пока не получится тот, который вам понравится. Хорошие дизайнеры знакомятся с брендом, изучая интервью с клиентами и потенциальными клиентами, стратегию SEO и контент.

9. С дизайном вы получаете то, за что платите

Если вы хотите полностью изменить свой веб-сайт или бренд, инвестирование в хорошего дизайнера всегда стоит дополнительных затрат. Опытный дизайнер поможет избавиться от множества догадок и проанализирует ваш бренд и персонажей, чтобы разработать лучшие варианты.

Независимо от того, инвестируете ли вы в обучение или нанимаете дизайнера внутри компании, или нанимаете внештатного дизайнера или агентство, есть множество способов привлечь хорошо обученного дизайнера, который действительно поможет вам достичь желаемых результатов. 

10. Сосредоточьтесь на своей целевой аудитории

Говоря о персонажах, ваша целевая аудитория должна быть вашим основным источником вдохновения для дизайна. Когда они посещают ваш сайт, вы хотите подумать о том, как он выглядит и ощущается с точки зрения стиля, и как они могут перемещаться и взаимодействовать с вашим сайтом из разных точек входа (блог, домашняя страница, целевые страницы и т. Д.). Вы хотите использовать образы, цвета и шрифты, которые им нравятся и поддерживают идею вашего бренда.

Сколько стоит хороший дизайн? Помните, что дизайн бесценен, а вы оплачиваете лишь время. Свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы о том, как я могу помочь с вашими потребностями в дизайне.

P.S. Скачайте трекер полезных дел в подарок!

Надеюсь, что эта статья была для вас полезной. Очень много пользы вы найдете в разделе “Бесплатные коллекции” – фоны и иконки для Инстаграм, шрифты, чек-листы, трекеры и многое другое.

Кстати, по секрету — множество полезностей для оформления соцсетей и продвижения бизнеса выкладывается в моих соцсетях:
ВКонтакте | Пинтерест | Instagram.

© Алена Лебедева

P.S. Понравился пост, но нет времени применить на практике прямо сейчас? Сохраняйте его к себе в Pinterest. Когда нужно будет заняться стратегическими задачами, эта информация будет у вас под рукой.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".