О чем вы думаете, когда вспоминаете известные бренды? Прежде всего, о нестандартном, броском визуале. Классный, нестандартный дизайн – это «якорь», который помогает «зацепить» зрителя, привлечь внимание к маркетинговым материалам и мероприятиям в течение всего лишь нескольких мгновений.
Задайте себе вопрос: как дизайн выражает вашу ценность? У вас есть всего несколько секунд, чтобы убедить потенциального клиента задержаться и узнать больше о вашем предложении. Качественный дизайн – это «статусный костюм» для вашего бизнеса.
Маркетинговый графический дизайн – это продвижение продуктов или услуг бренда в визуально привлекательной форме. Все созданные материалы должны соответствовать визуальному стилю компании.
1. Маркетинговый дизайн не должен быть перегруженным
Вам необходимо использовать маркетинговый дизайн как способ завоевать доверие на рынке. Профессиональный, чистый, привлекательный визуал немедленно сообщает потенциальному покупателю о ценности вашего бизнеса или продукта. Это вселяет уверенность в вашем качестве и профессионализме. Он стимулирует диалог, в котором может принять участие аудитория и привлекает клиента.
Рецепт, которому вы должны следовать: не слишком много текста и не слишком много графики, используемой в одном баннере, больше воздуха.
Одна вещь, которую вы можете сделать после создания визуала, который, возможно, слишком переполнен элементами – это спросить себя, действительно ли все они необходимы?
2. Воспользуйтесь эффектом контраста
Прежде чем вы сможете удерживать чье-то внимание и вовлекать его в вашу визуализацию, сначала вам нужно привлечь его внимание. Чтобы создать контраст в своем дизайне, вы можете использовать цвет, выравнивание, повторение, близость, пробелы и текстуру.
Вот несколько идей, которые вы можете использовать, экспериментируя с контрастом в своем дизайне:
- Если вы хотите выделить какое-то сообщение – сделайте его более заметным, чем другие элементы вашего изображения
- Убедитесь, что цвета, которые вы применяете в дизайне, соответствуют эмоциям, которые вы хотите передать своей аудитории
- Выравнивание по сетке создает структуру в дизайне и поможет вам создать ценность элемента
- С помощью повторения вы можете задать айдентику для определенных частей вашего баннера
- Невозможно переоценить важность пустых пространств – используйте их, чтобы не перегружать аудиторию слишком большим объемом информации. Больше воздуха!
- Аудитория с большей вероятностью отреагирует на рекламу с текстурированным фоном, например, с грязью, потому что они знакомы с ее запахом и ощущением, чем с простым коричневым цветом
3. Ограничьте количество используемых шрифтов
Помимо цветовой схемы, много работы уходит на подбор идеального шрифта для дизайна. Выбор правильного шрифта, размера и стиля имеет решающее значение для развития идентичности бренда, и все, что касается шрифта, тщательно рассматривается с точки зрения дизайнера. Используемые шрифты являются таким же отражением компании, как одежда, которую вы носите на важной торговой встрече. Некоторые шрифты больше подходят для костюмов, а другие – для футболок.
Ограничьте количество шрифтов до одного-двух! Если вы не хотите использовать только один шрифт, я рекомендую выбрать максимум пару шрифтов, чтобы расхождение между ними не было слишком очевидным.
У вас должен быть шрифт, представляющий ваш бизнес, но если вы хотите поиграть со своими визуальными эффектами, вы должны найти тот, который хорошо сочетается с основным шрифтом. Даже если вы используете один шрифт для всех своих дизайнов, вы все равно можете создавать различные эффекты, играя с размером шрифта.
Выбирайте больший размер, если хотите выделить конкретное сообщение.
Еще один совет – увидеть, как конкретный шрифт выглядит полужирным и курсивом. Вы должны убедиться, что он хорошо выглядит и читается.
4. Соблюдайте правила бренда
Хороший дизайн интернет-маркетинга – это также гарантия того, что все ваши материалы соответствуют рекомендациям бренда.
Это означает, что вы должны включить свой логотип, цветовую палитру, типографику и другие элементы бренда, характерные для вашего бизнеса (например, значок, узор или определенный фотографический стиль).
В конечном итоге это сохранит присутствие вашего бренда единообразным и сплоченным во всех ваших маркетинговых и коммуникационных каналах.
5. Используйте психологию цвета
Теория цвета – важная часть маркетингового графического дизайна, влияющая на конверсию. Ее очень важно изучить, потому что это позволит вам определить, как клиенты будут реагировать на маркетинговые сообщения в зависимости от цвета, который вы используете в своих баннерах.
Психология цвета – это сочетание искусства и науки. Вот почему вам нужно подумать о виде реакции, которую вы хотели бы получить от своей аудитории, и найти идеальную комбинацию между цветами вашего бренда и теми, которые помогут вам достичь ваших целей.
Сначала подбирается цветовая палитра, которая наиболее отражает деятельность компании. Были проведены психологические исследования, чтобы увидеть, как люди воспринимают разные цвета, и маркетологи используют эти принципы в своем брендинге, чтобы передать качественное или иное сообщение. Некоторые цвета могут вызывать возбуждение или грусть, повышать аппетит или даже создавать ощущение тепла или прохлады.
6. Повысьте узнаваемость вашего бренда
Уникальный дизайн – один из лучших способов выделиться из толпы и повысить свою узнаваемость среди конкурентов. Для дизайнеров важно визуализировать свой маркетинг так, как его видит заказчик. Однако привлечение внимания целевой персоны – это лишь одна часть уравнения.
Вы когда-нибудь переходили по целевой рекламе в социальных сетях? Если образ выглядит хорошо и тема актуальна для вас, это привлечет ваше внимание, и вы с большей вероятностью нажмете на него. Однако, когда фотография, дизайн или тема неактуальны или содержат неинтересное изображение, вы, вероятно, продолжите прокрутку.
7. Повысьте конверсию с помощью правильно подобранных фотографий
Хороший дизайн может во многом улучшить ваши маркетинговые усилия, и он не только помогает вашему контенту выделяться и хорошо выглядеть. Использование правильного дизайна может помочь повлиять на большее количество конверсий и, в конечном итоге, привлечь потенциальных клиентов и повысить рентабельность инвестиций. Было доказано, что фотографии людей могут помочь повысить эмпатию, поскольку исследователи обнаружили, что люди чувствуют более глубокую связь с изображениями других людей.
Было доказано, что фотографии женщин, младенцев и привлекательных людей увеличивают скорость визуального отклика, а фотографии предметов также могут помочь повысить доверие (например, подробные изображения продуктов).
8. Хороший дизайн требует времени
Хорошие дизайнерские решения принимаются не случайно; они сделаны после нескольких часов интенсивных исследований и тщательного планирования вашей командой дизайнеров.
Дизайн – это гораздо больше, чем просто создание логотипа и перебирание различных вариантов, пока не получится тот, который вам понравится. Хорошие дизайнеры знакомятся с брендом, общаясь с потенциальными клиентами, они планируют стратегию SEO и контента.
9. С дизайном вы получаете то, за что платите
Если вы хотите полностью изменить свой веб-сайт или бренд, инвестирование в хорошего дизайнера всегда стоит дополнительных затрат. Опытный дизайнер поможет избавиться от множества догадок и проанализирует ваш бренд и персонажей, чтобы разработать лучшие варианты.
Есть множество способов привлечь хорошо обученного дизайнера, который действительно поможет вам достичь желаемых результатов. Вы можете инвестировать свои деньги в обучение, нанять дизайнера внутри компании или внештатного дизайнера или агентство,
10. Сосредоточьтесь на своей целевой аудитории
Говоря о персонажах, ваша целевая аудитория должна быть вашим основным источником вдохновения для дизайна. Когда они посещают ваш сайт, вы должны думать о том, как он выглядит и ощущается с точки зрения стиля, и как посетители могут перемещаться и взаимодействовать с вашим сайтом из разных точек входа (блог, домашняя страница, целевые страницы и т. д.). Вы должны использовать образы, цвета и шрифты, которые им нравятся и поддерживают идею вашего бренда.
Сколько стоит хороший дизайн? Помните, что дизайн бесценен, а вы оплачиваете лишь время. Свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы по дизайну.
P.S. Скачайте трекер полезных дел в подарок!
Надеюсь, что эта статья была для вас полезной. Очень много пользы вы найдете в разделе «Бесплатные коллекции» – фоны и иконки для Инстаграм*, шрифты, чек-листы, трекеры и многое другое.
Кстати, много пользы для оформления соцсетей и продвижения бизнеса выкладывается в моих соцсетях:
ВКонтакте | Пинтерест
© Алена Лебедева
P.S. Понравился пост, но нет времени применить на практике прямо сейчас? Сохраняйте его к себе в Pinterest. Когда нужно будет заняться стратегическими задачами, эта информация будет у вас под рукой.