Тренды графического дизайна 2024

В этом году в сфере цифровых технологий произошли кардинальные преобразования. Удаленная реальность побудила дизайнеров и других специалистов отобразить реальный опыт в цифровом мире, а также сделать его доступным в онлайн сферах. Специалисты изучили множество способов визуальной коммуникации, которые могут повысить уровень вовлеченности пользователей и покупателей. Сюда входят новинки типографики и необычные цветовые схемы, 3D-моделирование продуктов для онлайн-покупателей и многое другое. 

В этих примерах вы найдете отдельные тренды и тенденции графического дизайна. Каждая из них соответствует отдельным отраслям и типам пользователей. Важно помнить, что их реализация – это не просто внешнее решение или эстетика. По сути, это баланс между качеством и количеством. Что означает применение как можно большего количества тенденций к одному веб-сайту или макету. Однако решение, какая конкретная тенденция соответствует нашим бизнес-целям, положительно повлияет на нашу аудиторию и ее образ действий.

Графический дизайн – это превращение простой поверхности в нечто особенное и уникальное. Какие тренды графического и веб-дизайна будут преобладать в этом году? Давайте рассмотрим основные направления и тенденции.

1. Приглушенные цветовые палитры в дизайне

Приглушенный цвет – это чистый цвет плюс белый или черный и дополнительный. Он ассоциируется с надежностью и стабильностью, не раздражает глаз, как чистый. Он делает в целом графический дизайн естественной, органичной, близкой к природе и спокойствию.

Дизайн Лебедевой Алены

2. Жесткие геометрические формы

Геометрические фигуры и формы в графическом дизайне, как показано ниже, могут добавить визуальному оформлению порядок, последовательность и структуру. Формы и типографика в графическом дизайне точны и создают хороший контраст для дизайна при использовании с естественной приглушенной цветовой палитрой.

Дизайн Лебедевой Алены

3. 3D в тренде

Тренды 3d графического дизайна не являются новинкой. Но, тем не менее, они становится все круче и реалистичнее. Этот тренд, безусловно, использовал самые современные технологические достижения и возможности программного обеспечения. 

Рост и развитие виртуальной реальности графического дизайна и приложений пользовательского интерфейса означает, что у дизайнеров и иллюстраторов появилось больше возможностей улучшить и применить свои 3D-скилы.

4. Эмодзи

Эмодзи позволяет дизайнерам добавлять эмоции в рекламу, сайты или печатные СМИ. Однако, то же самое можно сказать обо всех ваших проектах. Эмодзи вызывают реакцию и отклик. Они поднимают настроение через графический и веб дизайн и выражают основные чувства.

Дизайн А. Лебедевой

5. Дизайн, вдохновленный природой

Тенденции графического органического и естественного дизайна медленно развивались в стороне от основных тенденций в течение последних лет. Идея имитации природы с более мягкими, землистыми цветами и тонами, естественных градиентов в цветовых схемах возвращается в моду. Она также соответствует тенденциям и требованиям минимализма. Есть цветные фильтры, предназначенные для создания естественной атмосферы и текстуры с изображением дерева, камня и т. д.

Дизайн А. Лебедевой

Природные материалы и естественные оттенки дизайна подходят для любого направления и любой коммерческой области. 

6. Оптическая иллюзия

Для эффекта wow дизайна необходим визуал, который удерживает внимание пользователя. Оптическая иллюзия идеально подходит для этого. Этот год станет годом, когда дизайнеры по-настоящему увлекутся этой модой. Если у вашего бренда есть что-то, связанное с идеей движения, странности или духовности, это вам на руку.

7. Дизайн 3D типографики

Типографский графический дизайн был популярным в прошлом году и сейчас он стал гораздо более художественным. Следующая тенденция – геометрическая или органическая – выглядит как развитие трехмерной типографики. Она использует те же идеи, но с дополнением, а не отходом от нее.

Согласно прогнозу на этот год, популярные типографские дизайны будут преобразованы в 3D. Это ультрареалистичные надписи, которые создают ощущение, будто вы можете коснуться их. 

Наряду с 3D в дизайне присутствуют элементы анимации, текстуры и узора. Фактически, типографский дизайн быстро становится отличным символом инноваций в графическом дизайне. В нем используются все самые модные, популярные методы.

8. Мультипликационные иллюстрации

Формат, сохраняющий разнообразие, адаптируемый и творческий. Однако, он добавляет игривости и легкости, что идеально соответствует запоминающемуся брендингу. Все без исключения от маленьких детей до солидных бизнесменов любят мультики.

9. “Золото”

Металлические эффекты и приемы в дизайне становятся и станут ультрамодными в 2024 году. Они уже популярны в дизайне продуктов и макетов. Идеально вписываются в тенденцию к минималистичному дизайну и привлекают к себе внимание.

10. Дизайн Voxel Art

Воксель – это трехмерный куб. Вы видели его во многих видеоиграх, таких как Minecraft, и он имеет мгновенно узнаваемый стиль, почти как блоки лего. Он является основным фаворитом на сегодня. Это визуальная техника, немного детская простота и привлекательность в стиле ретро. Но при этом она невероятно современна и зрелищна.

Мир графического дизайна переживает беспрецедентный рост. Каким будет следующий год – зависит от нас с вами. Вдохновляйтесь главными тенденциями дизайна наступившего года. Давайте сделаем его красочным и интересным, эмоциональным и приятным!

Надеюсь, что эта статья была для вас полезной. Очень много пользы вы найдете в разделе “Бесплатные коллекции” – фоны и иконки для Инстаграм*, шрифты, чек-листы, трекеры и многое другое.

Множество красивых готовых фонов для актуального, разбитые по цветовых гаммам и тематикам, есть в моем Пинтерест.
Готовые шаблоны для профиля инстаграм* и хайлатс вы можете скачать в магазине шаблонов инстаграм* здесь.
Скачивайте и наслаждайтесь!

Буду рада вам помочь в продвижении бизнеса.

© Алена Лебедева

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".