Красивые русские шрифты скачать бесплатно

Ищете качественные русифицированные шрифты для оформления? Здесь вы найдете коллекцию кириллических шрифтов со свободной лицензией, которые можно легально использовать в оформлении сайтов и соцсетей .  В подборке вы сможете скачать самые свежие и качественные шрифты, которые сделают ваш проект лучше. Выбирайте, скачивайте и используйте в своих дизайн проектах. Все файлы можно скачать бесплатно и без регистрации.

Часть 1

СКАЧАТЬ ШРИФТЫ

Часть 2

СКАЧАТЬ ШРИФТЫ

Часть 3

СКАЧАТЬ ШРИФТЫ

Красивые шрифты на русском подойдут для работы в соцсетях: для Инстаграм, ТикТок, Твиттера, ВКонтакте и других социальных сетей. Также они пригодятся дизайнерам для ворда, фотошопа, корела, иллюстратора, везде где нужны русские буквы.

Как установить шрифт на компьютер? Просто нажмите на файл двойным щелчком мыши. В верхнем левом углу нажмите на кнопку “Install”. Это все )).

Для бизнеса используйте простые и стандартные шрифты. У многих зарубежных компаний в основе логотипа лежит шрифт Helvetica, например, — старый логотип Microsoft, Lush, Nestle и Toyota.

Используйте не более двух шрифтов. Если вы только начинаете заниматься типографикой, не экспериментируйте с большим количеством шрифтов. Одного-двух обычно достаточно, чтобы аккуратно расположить текст на странице. Переизбыток шрифтов превращает текст в неразборчивую мазню и разрушает композицию.

Выбирайте шрифты с одинаковыми высотой и шириной строчных букв. Высота строчных букв без выносных элементов — это расстояние от базовой до верхней линии шрифта. Ширина — расстояние от левого до правого края графемы. В со­чета­емых шриф­тах долж­ны од­новре­мен­но при­сутс­тво­вать конт­раст и единс­тво. Одинаковые высота и ширина строчных букв создают равномерный уровень насыщенности абзаца. Такой текст легче читать.

Шрифт – это комплект букв, воспроизводящий какой-либо алфавит. Шрифты с поддержкой кириллицы или кириллические шрифты – это наборы символов, включающие в свой состав литеры русского (кириллического) алфавита. Также в шрифтах содержатся цифры, знаки препинания и другие символы, необходимые для набора текста в различных графических и текстовых редакторах. Гротеск. Прямые шрифты без засечек (Sans serif). Антиква. Шрифты с тонкими засечками (Serif).

Один из источников информации — это текст. Чтобы привлечь внимание читателя и выделить материал среди других, его стараются красиво оформить и сделать легким для восприятия. Направление, которое содержит в себе правила о расположении текста, выборе шрифтов и размеров, называется типографикой.

Чтобы сделать текст удобным для чтения и правильно подобрать шрифт, необходимо узнать, из чего состоит типографика и какие шрифты можно использовать на сайте.

Типографика — это оформление наборного текста. Его располагают на бумаге или экране, настраивают отступы и интервалы, подбирают шрифт. Хорошо проработанный материал смотрится лаконично и приятно. Легко читается, ощущается гармония.

До появления компьютеров правила типографики использовали для создания макетов книг, газет и плакатов. Теперь их применяют для удобного отображения информации на дисплее — в программах и на сайтах.

Правила типографики учитывают параметры шрифта, размеры текста, его расположение. Чтобы хорошо оформить текст, нужно знать, какие шрифты использовать на сайте, что такое начертание, каковы пропорции между основным текстом и заголовком.

Шрифты отличаются характером, внешним видом, стилем. Какие-то — статические, какие-то передают динамику. Но все эти различия видит опытный человек, а простой пользователь, скорее всего, не заметит. Главное визуальное различие шрифтов — засечки на буквах. Этот параметр называется классификацией шрифта. На сайтах чаще всего встречается две классификации: антиква и гротеск.

Антиква — шрифт с засечками, поэтому часто в названии есть слово serif («засечка»). Популярная антиква: Times New Roman.

Передает ощущения надежности и традиционности. Шрифт с засечками выглядит строго и классически. Используется в бумажных книгах, журналах и печатных изданиях. Длинный текст, набранный таким шрифтом, удобно читать.

Гротеск — классификация шрифта без засечек. В названии его часто встречается слово sans («без»). Популярные представители гротеска: Arial, Helvetica, Verdana. Гротеск ассоциируется с чем-то современным и легким. Его часто использует в чертежах и технической документации, в интерфейсах программ, на сайтах.

Гарнитура — это название одной шрифтовой семьи, которая состоит из разных начертаний.

Привычное начертание — нормальное (Regular), остальные начертания зависят от вида шрифта и цели, для которой его создавали. Отличаются друг от друга наклоном, пропорциями, толщиной, но имеют одинаковый характер. Размер шрифта подбирают для каждого сайта индивидуально. Главное, чтобы читать текст на странице было комфортно. Правильно подобранные размеры заголовков помогают создать контраст с основным текстом на странице. Для расчета пользуются коэффициентом из золотого сечения — 1,6. Чтобы узнать размеры заголовков, кегль основного текста умножают на 1,6.

Нормальный текст: 18px

Заголовок 4: 18х1,6 = 27px.

Полученный результат умножают на 1,6 еще раз, чтобы узнать размер заголовка следующего уровня: Заголовок 3: 27х1,6 = 40px.

Вычислить, какой размер шрифта на сайте лучше использовать, можно с помощью калькулятора. На основе параметров обычного шрифта он подбирает оптимальные размеры для заголовков.

Использование разных шрифтов на сайте помогает создать контраст и задает настроение во время чтения текста. Поэтому дизайнеры тщательно подбирают шрифты для сайта, анализируют разные сочетания.

Для выбора сочетания шрифтов нет каких-то определенных алгоритмов, потому что каждый проект индивидуален.

Обычно сочетают либо разные начертания одного и того же шрифта, либо выбирают два шрифта разной классификации. Комбинирование антиквы и гротеска помогает показать иерархию текста и добиться хорошей читабельности.

Надеюсь, эти подборки русских или кириллических шрифтов были для вас полезными.

Буду рада вам помочь в продвижении бизнеса.

© Алена Лебедева

P.S. Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Моя группа ВК:
https://vk.com/alenalebedevadesign

P.S.Понравился пост, но нет времени применить на практике прямо сейчас?

Сохраняйте его к себе в Pinterest. Когда нужно будет заняться стратегическими задачами, эта информация будет у вас под рукой.

Свежие посты в блоге:

Как использовать шаблоны для сторис и постов Инстаграм*

При покупке шаблонов Инстаграм* возникает вопрос – как вставить фото или даже видео (!!!) в шаблоны и написать сверху текст. На самом деле это можно сделать всего лишь за три простых шага: 1Загрузить в...

Как цвета влияют на человека: маркетинг и продажи

Знаете ли вы, что среди причин, побуждающих покупателей приобретать определенный товар, 90% приходится на цвет?...

Тренды графического дизайна 2024

В этом году в сфере цифровых технологий произошли кардинальные преобразования. Удаленная реальность побудила дизайнеров и других специалистов отобразить реальный опыт в цифровом мире, а также сделать его доступным в онлайн сферах. Специалисты изучили множество способов визуальной коммуникации...

10 способов, как увеличить поток клиентов с помощью дизайна и маркетинга

О чем вы думаете, когда вспоминаете известные бренды? Прежде всего, о нестандартном, броском визуале. Классный, нестандартный дизайн – это «якорь», который помогает «зацепить» зрителя, привлечь внимание к маркетинговым материалам и мероприятиям в течение всего лишь...

Стоки, где скачать фото бесплатно: топ-10

Многие люди думают, что если они встречают изображения на яндекс картинках или в Pinterest, то их можно использовать в личных и коммерческих целях, но это не так. Не делайте этого, так как вы нарушаете авторские...

Как заработать на Пинтерест

Многие думают, что Pinterest – это социальная сеть, где можно искать и сохранять в свои коллекции красивые фото, рецепты и идеи. Но это не совсем так. Платформа дает возможность продвигать свой бизнес и блог, причем...

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".